Меню

15 декабря 2015 г.

Версия 0.03 Alpha



Список изменений:
  • новый пролог, который поможет вникнуть в историю
  • введена система взлома замков (нужны отмычки)
  • Добавлена озвучка для персов (тестируется)
  • новый квест
  • доработана система сообщений при нахождении новых предметов, выполнении квестов.
  • комбо действия в бою
  • всплывающие сообщения при получении опыта, золота и предметов
  • куча правок орфографии, багов, не состыковок, фиксы








Система взлома замков в действии...


В ближайшей версии будет добавлена система взлома замков. Для взлома вам понадобятся отмычки. Теперь халявных сундуков будет не так много...



13 декабря 2015 г.

Да здравствует гигантизм!


Карта первого региона из игры "Путь на Запад".

Работа потихоньку движется. Сейчас на повестке первый большой регион. Решил использовать парралакс, не без минусов решение, но зато красиво. Во время рисовки карты Остапа понесло...



Первоначально это был холст 3000х3000 пикселей... Разработка длиною в жизнь.)

RPG проект получил название

Волевым решением в лице меня игра получила название "Путь на Запад". Версия 0.02 уже доступна для скачивания. Ссылки обновлены.

Изменения версии:

0.02 Alpha
В целом версия является небольшим патчем, нового контента немного. ВНИМАНИЕ!!! Старые сохранения не работают! Это проблемы Альфы. Пока не найду оптимальный набор скриптов, каждый раз придется начинать заново.
- изменена сцена с Лидией
- введены первые парралакс карты
- новая боевая система с активной камерой
- новое меню
- название изменено на "Путь на Запад"
- небольшие корректировки текста
- в магазине вещей можно купить "Топор дровосека" и "Удочку" (необходимые вещи для первичного крафта)





Новая жизнь...

Новая жизнь.


Проект визуальной новеллы "Новая жизнь" на движке Renpy. В разработке с лета этого года. Думаю когда нибудь я ее закончу. Но явно не в этом году.

На данный момент полностью закончен один день из семи. У протагониста есть выбор отношений с несколькими девушками. Каждый выбор влияет на характер главного героя. Система очков, сюжет и скелет игры готовы, но разработка остановилась на написании текста. По личному ощущению новелла готова процентов на 40.



Как подружить скрипт журнала квестов и Monogatari Menu system

Скрипт журнала квестов от Modern Algebra очень популярен среди пользователей RPG Maker. И не удивительно, ведь он прост в освоении, функционален и работает как часы. Но установив меню от MOG мы получаем ошибку в игре def on_category_ok; @quest_list_window.activate.

Поиск ответа занял довольно много времени. Прыгая по зарубежным порталам нашел наконец решение. В скрипте находим строчку под номером 2650. И заменяем на это:


def on_category_ok; @quest_list_window; end


В итоге у нас работает и меню и журнал.